14 октября директор ФГБУ "Росаккредагентство" приняла участие в международной конференции «Практика признания, сближающая континенты»

14 октября 2016 года директор ФГБУ «Росаккредагентство» Измайлова Лемка Султановна приняла участие в Четвертой международной конференции «Практика признания, сближающая континенты», посвященной сотрудничеству в области признания иностранного образования. Организатором конференции выступило ФГБУ «Главэкспертцентр» совместно с ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», на базе которой проходили запланированные мероприятия. Участниками стали более 100 специалистов и экспертов в области признания из ведущих университетов России, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Италии, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Румынии, Чехии и Швеции. 

Лемка Султановна выступила с докладом на тему «Система оценки качества образования в России в свете новой редакции ESG», в котором рассказала участникам конференции, каким образом законодательно регламентированная модель оценки и гарантии качества образования в России коррелируются с положениями ESG. Особое внимание было уделено экспертному сообществу (аккредитованным экспертам и экспертным организациям, привлекаемым к аккредитационной экспертизе образовательной деятельности), механизмам внешней гарантии качества, в частности процедурам государственной аккредитации, а также внутренней – проведению анкетирования обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством обучения в ходе аккредитационной экспертизы и использованию в работе студенческого стандарта качества образования. В завершение выступления Лемка Султановна рассказала о международной деятельности ФГБУ «Росаккредагентство», взаимодействии с зарубежными агентствами-партнерами, с которыми были подписаны соглашения о сотрудничестве.

В рамках конференции участники обсудили проблемы академической мобильности, привлечение иностранных студентов, устранение бюрократических препятствий и облегчение процедур признания иностранного образования, переход на электронный документооборот и другие проблемы, стоящие перед системами профессионального признания в разных странах, а также выработали рекомендации по дальнейшему совершенствованию международной системы признания.