- РУС
- ENG
27 января 2021 года - вебинар для образовательных организаций
Уважаемые коллеги! В соответствии с планом-графиком проведения обучающих мероприятий в первом полугодии 2021 года, ФГБУ «Росаккредагентство» проводит 27 января 2021 года вебинар на тему «Процедура государственной аккредитации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий» (далее-Вебинар).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что Вебинар по указанной теме проводится впервые и является новой разработкой в перечне обучающих мероприятий ФГБУ «Росаккредагентство». Программа вебинара разработана с целью методической поддержки образовательных организаций при подготовке и представлении комплекта документов для проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ с использованием дистанционных технологий.
На Вебинаре предполагается рассмотрение следующих вопросов:
- программный модуль формирования заявления о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности и сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности;
- практические рекомендации по работе с личным кабинетом организации в системе ИС ГА: формирование заявления, прикрепление электронных версий прилагаемых документов;
- официальный сайт образовательной организации как информационный ресурс в процедуре государственной аккредитации образовательной деятельности;
- технология подготовки и представления комплекта документов образовательной организации для проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ без выезда экспертной группы;
- оценка качества подготовки обучающихся в ходе проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий;
- ответы специалистов Росаккредагентства на вопросы слушателей.
Время проведения вебинара: 10.00-13.30 (мск).
Стоимость участия 1 (одного) участника - 6 500 р. (шесть тысяч пятьсот рублей).
Участие в Вебинаре осуществляется на условиях публичного договора-оферты.
Для участия в Вебинаре необходимо:
После получения заявки участнику будет направлена скан-копия счета на оплату по электронному адресу, указанному в заявке.
Необходимые программные и аппаратные требования, а также порядок и условия подключения к Вебинару - в договоре - оферты.
Заявки на участие в Вебинаре принимаются до 22 января 2021 года на электронную почту webinar@msk.nica.ru
Контактное лицо - Кочнева Елена Ильинична, моб.тел. (WhatsApp) 8-926-020-38-70, эл. почта e.kochneva@list.ru
Вопросы по оформлению документов просьба направлять на почту t.goshina@msk.nica.ru
Приложения: