- РУС
- ENG
Диапазон дат: 26 января
Месяц, год: 2017
ФГБУ «Росаккредагентство» приглашает 26 января 2017 года принять участие в вебинаре на тему «Требования к заявлению о государственной аккредитации. Порядок формирования пакета документов, прилагаемых к заявлению о государственной аккредитации».
Вебинар организован для представителей образовательных и научных организаций, заинтересованных в получении разъяснений по данной тематике.
Программа вебинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;
- о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;
- о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации;
- о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации.
В программу могут быть внесены изменения.
Начало вебинара в 10.00 по московскому времени.
Участие в вебинаре - на условиях публичного договора-оферты.
Стоимость участия 1 (одного) слушателя - 5 900 р. (пять тысяч девятьсот рублей).
Для участия в Вебинаре необходимо:
По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг -2 (два) экземпляра, счет-фактура.
Заполненные заявки и вопросы по теме предстоящего вебинара просьба направлять на электронную почту webinar@msk.nica.ru до 24 января 2017 года.
По вопросам участия обращаться:
8 (495) 134-68-86, доб.180, e-mail: E.kochneva@msk.nica.ru - Кочнева Елена Ильинична, аналитик отдела инновационного развития ФГБУ «Росаккредагентство»;
8 (495) 134-68-86, доб. 178, e-mail: m.budylina@msk.nica.ru –
Будылина Мария Вячеславовна, экономист ФГБУ «Росаккредагентство».
Дата начала: 1/26/2017
Дата окончания: