Вебинар «Требования к заявлению о государственной аккредитации. Порядок формирования пакета документов, прилагаемых к заявлению о государственной аккредитации»

Диапазон дат: 26 января

Месяц, год: 2017

ФГБУ «Росаккредагентство» приглашает 26 января 2017 года принять участие в вебинаре на тему «Требования к заявлению о государственной аккредитации. Порядок формирования пакета документов, прилагаемых к заявлению о государственной аккредитации».

Вебинар организован для представителей образовательных и научных организаций, заинтересованных в получении разъяснений по данной тематике.

Программа вебинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:

  1. Процедура подачи заявления на государственную аккредитацию образовательной деятельности, в том числе на переоформление свидетельства о государственной аккредитации. Нормативные требования. Случаи и основания для отказа в принятии заявления.
  2. Требования к оформлению различных форм заявлений:

- о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;

- о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;

- о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации;

- о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации.

  1. Типичные ошибки в заполнении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации.
  2. Личный кабинет организации, осуществляющей образовательную деятельность: регистрация, подготовка заявления, мониторинг хода рассмотрения заявления.
  3. Порядок представления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, комплекта документов на государственную аккредитацию образовательных программ без выезда экспертной группы.
  4. Ответы ведущих специалистов Росаккредагентства на вопросы слушателей.

В программу могут быть внесены изменения.

Начало вебинара в 10.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре - на условиях публичного договора-оферты.

 Стоимость участия 1 (одного) слушателя - 5 900 р. (пять тысяч девятьсот рублей).

Для участия в Вебинаре необходимо:

  1. Заполненную Заявку в формате Excel и скан этой же заявки, предварительно заверенной подписью руководителя организации и главного бухгалтера, направить по адресу электронной почты webinar@msk.nica.ru После получения заявки на электронный адрес участника будет направлена скан-копия счета на оплату.
  2. Оплатить участие в вебинаре, после чего скан-копию платежного поручения направить на электронный адрес webinar@msk.nica.ru

По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг -2 (два) экземпляра, счет-фактура.

Заполненные заявки и вопросы по теме предстоящего вебинара просьба направлять на электронную почту webinar@msk.nica.ru до 24 января 2017 года.

По вопросам участия обращаться:

8 (495) 134-68-86, доб.180, e-mail: E.kochneva@msk.nica.ru - Кочнева Елена Ильинична, аналитик отдела инновационного развития ФГБУ «Росаккредагентство»;

8 (495) 134-68-86, доб. 178, e-mail: m.budylina@msk.nica.ru

Будылина Мария Вячеславовна, экономист ФГБУ «Росаккредагентство».

Приложения:

  1. Договор-оферта;
  2. Заявка для физических лиц;
  3. Заявка для юридических лиц.

Дата начала: 1/26/2017

Дата окончания: