Вебинар на тему «О структуре официального сайта образовательной организации. Использование представленной на нем информации при государственной аккредитации и мониторинге системы образования»

Диапазон дат: 27 октября

Месяц, год: 2016

Уважаемые коллеги!

Информируем вас о том, что 27 октября 2016 года ФГБУ «Росаккредагентство» проводит вебинар на тему «О структуре официального сайта образовательной организации. Использование представленной на нем информации при государственной аккредитации и мониторинге системы образования».

К участию в вебинаре приглашаем представителей образовательных и научных организаций, заинтересованных в получении разъяснений по данной тематике, а также специалистов, обеспечивающих работу официальных сайтов этих организаций.

Программа вебинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:

- О выполнении требований законодательства в сфере образования к структуре, содержанию официального сайта образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Программное обеспечение «Модуль сбора данных для специального раздела сайта ОО».

-   О формате размещения сведений на официальном сайте образовательной организации.

-   Использование методических рекомендаций для представления информации на сайте в части использования html-разметки.

-  Об использовании информации, размещенной на официальных сайтах вузов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при проведении процедуры государственной аккредитации.

-  Типичные нарушения и недостатки в структуре и содержании информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По окончании вебинара ведущие специалисты Росаккредагентства ответят на вопросы слушателей.

Начало вебинара -  в 10.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре осуществляется на условиях публичного договора-оферты.

Стоимость участия 1 (одного) слушателя - 5 900 р.

Для участия в вебинаре необходимо:

  1. Заполненную Заявку в формате Excel и скан этой же заявки, предварительно заверенной подписью руководителя организации и главного бухгалтера, направить по адресу электронной почты webinar@msk.nica.ru. После получения заявки участнику будет направлена скан-копия счета на оплату по электронному адресу, указанному в заявке.
  2. Оплатить участие в вебинаре, копию платежного поручения направить на электронный адрес webinar@msk.nica.ru.
  3. По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг (два экземпляра), счет-фактура.

Заявки, а также вопросы по тематике вебинара принимаются по адресу электронной почты webinar@msk.nica.ru до 24 октября 2016 года.

По вопросам участия обращаться:

8 (495) 134-68-86, доб.180, e-mail: E.kochneva@msk.nica.ru - Кочнева Елена Ильинична, аналитик отдела инновационного развития ФГБУ «Росаккредагентство»;

8 (495) 134-68-86, доб. 178, e-mail: m.budylina@msk.nica.ru – Будылина Мария Вячеславовна, экономист ФГБУ «Росаккредагентство».

Приложения:

  1. Договор-оферта;
  2. Заявка для физических лиц;
  3. Заявка для юридических лиц.

Дата начала: 10/27/2016

Дата окончания: